Powered by Invision Power Board

Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

> Хорары, их применение для торговли на новостях
Bogdan
Дата 23.11.2006 - 15:03
Цитировать сообщение

Эксперт

Цитата
Я - ЧАЙНИК В БИРЖЕ, КАКОЙ-ТАКОЙ РИПОРТ?

Важно, чтобы ты не была чайником в хорарах. Рипорт это некий экономический отчет, который в цивилизованных странах выходит по определенным датам в предусмотренное время. Данные рипорта до его публикации широкой публике неизвестны.

Как ты можешь видеть, за выходом Non-farm payroll всегда следует резкий скачок или падение доллара, точнее пары EUR/USD. Это самый "высокоэнергетичный" рипорт, он выходит раз в месяц и угадать направление скачка, значит заработать не меньше 70 пунктов в течение 5-15 минут. Длинные синие и красные "японские свечи" и есть пресловутые скачки курса.

Задача состоит в том, чтобы соотнести графики движения цен и хорарные карты по приведенной ссылке и определить, можно ли по хорарам предсказывать направление скачка. У меня это не получилось, но я не астролог, тем более не хорарщик. Может что-то в этом и есть.

Можно брать время и место открытия бирж (Токио, Лондон и Нью-Йорк) по этим картам пробовать определить направление движения соотв. валют (йена, евро, доллар) на следующие 6-8 часов. Ответ может быть: вверх, вниз, флэт (плоский рынок, нет движения)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Bogdan
  Дата 29.06.2007 - 14:44
Цитировать сообщение

Эксперт

По поводу того, какая вероятность прогноза допустима.
====================================
до 50% — бессмылица
60% — практически бесполезен
70% — можно попробовать торговать, но на прибыль рассчитывать не приходится
80% — хороший прогноз, можно делать деньги
90% — отличный прогноз, можно подумать о том, чтобы бросить работу

Выше 90% — финансовая свобода hurray.gif
Наташа
Дата 1.07.2007 - 07:00
Цитировать сообщение

Знаток